TFS Group — крупнейший дистрибьютор сырья и компонентов, а также поставщик сложной спецтехники. Эта отрасль консервативная и сухая, а ее крупные игроки очень похожи друг на друга.
Задача: разработать айдентику и брендбук, выделить TFS через позиционирование бренда
Главное решение: Разработали Big Idea вокруг Байкала. У его берегов родился основатель TFS Group.
Что еще сделали:
- Изучили потребности клиентов и добавили в каждую деталь бренда смысл.
- Создали уникальный цвет для TFS Group - Baikal Spirit, который в скором времени будет запатентован.
- Придумали и продумали корпоративную продукцию: от визиток до варежек.
- Организовали работу производства и проследили, чтобы каждая мелочь была учтена (вплоть до поверхности коробок и способа нанесения печати).
- Организовали коллаборацию с Даши Намдаковым (заслуженный художник РФ, родившийся так же на Байкале, чьи работы есть в личных коллекциях У. Турман, Р. Абрамовича и др., в самых крупных галереях более 9 странах мира).