Люди в одной семье часто говорят на разных языках и проявляют заботу тоже по-разному. Для рецептов заботы нужны правильные ингредиенты. Не только понимание, любовь и слова поддержки — но и вкусные продукты «6 соток».
Мы запустили акцию, в рамках которой участники могли поделиться своими фразами, которые, на их взгляд, лучше всего передают любовь и заботу.
Для участия в акции пользователи должны были приобрести любые продукты бренда, загрузить чек на сайте и поделиться своим “рецептом заботы”. Самые активные участники получили денежные сертификаты на продукцию бренда, а самые лучшие фразы по мнению жюри опубликовали на сайте в виде иллюстрации.
В рамках соцсетей мы запустили весь арсенал: МyTarget, Одноклассники, ВК и другие социальные сети. Далее инструменты были пересплитованы ввиду текущих реалий.
В рамках контекстной рекламы, учитывая опыт работы в аналогичных промо-флайтах заложили самую целевую семантику - это брендовый пул запросов, также добавили общие и конкурентные запросы и запустили сетевые кампании.
По итогам акции все KPI были перевыполнены в 1,5 раза. (NDA)