NORDMAN
smm / production / design / performance

ИДЕЯ

«Особенности национальной охоты и рыбалки в 21 веке»


90-е подарили нам культовое кино – «Особенности национальной охоты/рыбалки».

2021 год - страна изменилась, а вместе с ней изменились и пресловутые особенности.

В аккаунте бренда мы предложили продемонстрировать те самые особенности – открыто, ответственно, красиво и современно.


Мы сформировали принципы, которым придерживались в коммуникации:


  • Нордман – компания, разделяющая ответственное отношение к природе и ее ресурсам.
  • Нордман разделяет тренд на поиск новых интересных мест и готов искать их для своих подписчиков.
  • Нордман – эксперт и готов делится информацией и лайфхаками.
  • Продукция Нордман – это стиль, который мы демонстрируем в фотоконтенте.
  • Нордман за комьюнити! Поэтому в фотоконтенте мы показываем рыбаков и охотников в компаниях или со вторыми половинами, берем интервью у блогеров и отправляемся вместе с ними разведывать новые места.

Каждый месяц мы создавали креативную идею с новыми локация, героями и лайфхаками для наших подписчиков.