Сбер — самый сильный банковский бренд в мире по версии Brand Finance.
Задача:
Привести к визуальному единообразию HR-платформу Сбера.
Решение:
Мы приняли решение не ограничиваться только подбором новых современных визуальных элементов. Наша идея заключалась в разработке концепции по структурированию платформы через цветовые схемы. Теперь каждый раздел имеет свою уникальную цветовую палитру, которая формирует благоприятный эмоциональный отклик у пользователя. Контент стал проще восприниматься глазом, благодаря отсутствию визуального шума. Этот подход позволил нам создать согласованный дизайн, который выглядит стильно и современно.
Задача:
Разработать редизайн ключевого изображения проекта «Диалог с экспертом» в рамках брендбука Сбера. Этот проект представляет собой уникальную возможность для сотрудников Сбера встретиться с экспертами различных областей с целью обмена опытом и знаниями.
Решение:
Мы сделали визитной карточкой проекта кнопку «play», визуализировав её в формате диалога. Почему такой выбор? Потому что тысячи сотрудников Сбера по всей стране подключаются к вебинарам, нажав на «play». Этот символ близок и понятен всем.
А для каждого выпуска «Диалога с экспертом» мы вручную собираем обложки, чтобы проект выглядел еще более уникальным и запоминающимся.