АЛТАЙСКИЙ БРОЙЛЕР
internet marketing

В ходе пандемии около 47% россиян изменили своё покупательское поведение на более экономичное и запасливое, поэтому денежное предложение от бренда — всегда большой плюс.


С учётом всех вводных нам удалось разработать простую, понятную и интересную пользователю механику поощрения за покупку:

Пользователь регистрируется по номеру телефона
Загружает фото чека и получает кешбэк (10 ₽ за чек)
после валидации
Может вывести кешбэк
на счет телефона (от 10 ₽) или на номер карты
(от 100 ₽)
1
2
3

ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ


Paid Search - Google + Yandex

Paid Social - MYTARGET +VK


Основным хабом для всей акции был простой и лаконичный промо-сайт с удобной навигацией и понятным дизайном. Каждый шаг пользователя сопровождался нотификациями в почте или в чат-боте. Система ремайндеров позволяла вовремя напомнить пользователю о загрузке чека или о кешбэке.

ДРУГИЕ КЕЙСЫ
promo campaign
promo campaign
creative / production