Мираторг

Мираторг: Новый год

Назад к кейсам

Задачи

Медийная поддержка двух параллельных активностей бренда:
• Продвижение OLV
• Продвижение акции «Золотой мандарин» с регистрацией чеков

Реализация

Продвижение OLV: мы использовали форматы Trueview in-stream и Trueview for reach, тестировали показы на разные аудитории и гибко подстраивали кампанию для достижения максимальных результатов. Добились и результата, и кост-эффективности кампании, несмотря на повышение стоимости закупок в канун Нового года. Продвижение акции «Золотой мандарин»: работали с Paid Search по трем типам запросов, что также позволило добиться кост-эффективности и перевыполнить план.

Результат

OLV: перевыполнение KPI по всем показателям до +10%
Продвижение акции «Золотой мандарин»: перевыполнение показателей по всем параметрам (в том числе — по регистрации чеков)