ПЕРЕД НАМИ СТОЯЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
1. Отстроиться от конкурентов в своей нише
2. Увеличить заинтересованность кандидатов вакансиями
3. Увеличить количество просмотров и откликов на вакансии
4. Повысить запоминаемость бренда
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
Коммуникационная часть:
Мы проанализировали ЦА и поняли, что аудитория Leader Group – это “синие воротнички”. Они считают интересную работу менее важной и отдают предпочтение ручному труду. Для поиска работы используют специализированные сайты. Поэтому мы разработали уникальную и нетипичную для рынка визуальную концепцию карточек для вакансий и слоган "Бизнес – в надежных руках", который привлечет нашу аудиторию. Так мы подчеркнули, что главная ценность компании – это люди. А компания, которая ценит людей, обеспечивает им хорошие условия и необходимую им стабильность. Также мы написали 20 продающих текстов для вакансий.
Визуальная часть:
Был разработан фирменный стиль и брендбук. Так мы отстроили бренд от конкурентов, обеспечили ему индивидуальность и узнаваемость.