LEADER GROUP
design / identity / performance

ПЕРЕД НАМИ СТОЯЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:


1. Отстроиться от конкурентов в своей нише

2. Увеличить заинтересованность кандидатов вакансиями

3. Увеличить количество просмотров и откликов на вакансии

4. Повысить запоминаемость бренда




ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?


Коммуникационная часть:


Мы проанализировали ЦА и поняли, что аудитория Leader Group – это “синие воротнички”. Они считают интересную работу менее важной и отдают предпочтение ручному труду. Для поиска работы используют специализированные сайты. Поэтому мы разработали уникальную и нетипичную для рынка визуальную концепцию карточек для вакансий и слоган "Бизнес – в надежных руках", который привлечет нашу аудиторию. Так мы подчеркнули, что главная ценность компании – это люди. А компания, которая ценит людей, обеспечивает им хорошие условия и необходимую им стабильность. Также мы написали 20 продающих текстов для вакансий.

Визуальная часть:


Был разработан фирменный стиль и брендбук. Так мы отстроили бренд от конкурентов, обеспечили ему индивидуальность и узнаваемость.