Николай Лаврененко — стоматолог с богатым опытом, продолжающий семейную традицию. Решив масштабироваться и открыть собственную клинику, Николай обратился к нам за помощью: предстояло придумать нейминг, брендинг и все сопутствующие инструменты.
Название пришло быстро, так как мы решили создавать персональный бренд. Почему? Потому что в современном мире люди всё чаще выбирают не клинику, а конкретного специалиста: профессиональных знаний и опыта уже недостаточно, пациенты хотят выстраивать доверительные отношения с человеком, к которому они записываются на приём, видеть личность, которая транслирует схожие ценности и принципы.
Нам также было важно отразить технологичность клиники «Лаврененко», так как именно использование современного качественного оборудования обеспечивает максимально эффективное и безопасное лечение.
В итоге: