Наша аудитория привыкла к техническим и сложным роликам длительностью не более 2-3 минут, с техникой, но почти без людей, эмоций и души.
А еще мы столкнулись на практике с неким конфликтом поколений и мнений в секторе АПК.
идея
Добавить человеческие истории, семьи, эмоции, личный опыт и рефлексию. Показать не просто технику клиента или полезный аграрный опыт, но весь путь агрария от малого ребенка до владельца хозяйства.
Более того, это была бы первая полномасштабная имиджевая и эмоциональная видеоистория. И именно такую мы и создали для аудитории клиента.
ПОЧЕМУ МЫ ПОШЛИ НА РИСК?
Цели:
Привлечь новую аудиторию;
Сделать её моложе;
Показать интерес клиента
к своей аудитории;
Раскрыть эмоциональный
и имиджевый потенциал клиента;
Занять новую нишу в продакшне
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ И КАК?
Выбрали двух героев. Каждый из них занимается наследственным аграрным делом, от отца к сыновьям переходят хозяйства и опыт.
У них есть хобби, любимая работа, дети, а главное особый и новый, не всегда принимаемый взгляд на работу в АПК.
РЕАЛИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ
Три героя и два интервью;
Два видео - тизер и полнометражное - 40 секунд и 10 минут;
5 площадок размещения;
Количество просмотров ~ 300 000 уникальных пользователей;