CLAAS
creative / production
Зачем мы снимали молодых?
В чем была проблема?

Наша аудитория привыкла к техническим и сложным роликам длительностью не более 2-3 минут, с техникой, но почти без людей, эмоций и души.

А еще мы столкнулись на практике с неким
конфликтом поколений и мнений в секторе АПК.
идея
Добавить человеческие истории, семьи, эмоции, личный опыт и рефлексию. Показать не просто технику клиента или полезный аграрный опыт, но весь путь агрария от малого ребенка до владельца хозяйства.

Более того, это была бы первая полномасштабная имиджевая и эмоциональная видеоистория. И именно такую мы и создали для аудитории клиента.
ПОЧЕМУ МЫ ПОШЛИ НА РИСК?
Цели:

  • Привлечь новую аудиторию;
  • Сделать её моложе;
  • Показать интерес клиента
  • к своей аудитории;
  • Раскрыть эмоциональный
  • и имиджевый потенциал клиента;
  • Занять новую нишу в продакшне
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ И КАК?
Выбрали двух героев. Каждый из них занимается наследственным аграрным делом, от отца к сыновьям переходят хозяйства и опыт.
У них есть хобби, любимая работа, дети, а главное особый и новый, не всегда принимаемый взгляд на работу в АПК.
РЕАЛИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ
  • Три героя и два интервью;
  • Два видео - тизер и полнометражное - 40 секунд и 10 минут;
  • 5 площадок размещения;
  • Количество просмотров ~ 300 000 уникальных пользователей;
  • Омоложение аудитории с 35-60+ лет до 20-45+ лет;
  • Два лояльных нашему клиента аграрных хозяйства.