В чем была проблема?
Наша аудитория привыкла к техническим и сложным роликам длительностью не более 2-3 минут, с техникой, но почти без людей, эмоций и души.
А еще мы столкнулись на практике с неким
конфликтом поколений и мнений в секторе АПК.
Цели:
- Привлечь новую аудиторию;
- Сделать её моложе;
- Показать интерес клиента
- к своей аудитории;
- Раскрыть эмоциональный
- и имиджевый потенциал клиента;
- Занять новую нишу в продакшне
Выбрали двух героев. Каждый из них занимается наследственным аграрным делом, от отца к сыновьям переходят хозяйства и опыт. У них есть хобби, любимая работа, дети, а главное особый и новый, не всегда принимаемый взгляд на работу в АПК.
- Три героя и два интервью;
- Два видео - тизер и полнометражное - 40 секунд и 10 минут;
- 5 площадок размещения;
- Количество просмотров ~ 300 000 уникальных пользователей;
- Омоложение аудитории с 35-60+ лет до 20-45+ лет;
- Два лояльных нашему клиента аграрных хозяйства.
Добавить человеческие истории, семьи, эмоции, личный опыт и рефлексию. Показать не просто технику клиента или полезный аграрный опыт, но весь путь агрария от малого ребенка до владельца хозяйства.
Более того, это была бы первая полномасштабная имиджевая и эмоциональная видеоистория. И именно такую мы и создали для аудитории клиента.
Зачем мы снимали молодых?